АРМАДА
Катастрофа Ту-154
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
Вт Авг 22, 2006 5:53 pm Start Post: Катастрофа Ту-154 

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 24, 2006 1:00 amОтветить с цитатой
Цитата:

Опять таки, когда расшифруют чёрные ящики - тогда точно скажут


ничего они не скажут. первый раз что-ли....
как тогда Путин на вопрос "а что с подводной лодкой Курск"- ответил - "Курск? Она утонула..."
Новое. Прибыльное. Скоро!

Sebastano Perero +
Торговец чёрным деревом
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 2996
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 24, 2006 1:05 amОтветить с цитатой
ТУ 154 не военная подводная лодка.
Контент - http://adultmaestro.com/
Пенсия для вебмастера - http://moneycz.com/

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 24, 2006 1:27 amОтветить с цитатой
Всем советую почитать тут.
Новое. Прибыльное. Скоро!

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 24, 2006 1:31 amОтветить с цитатой
и хочу еще раз повторить свою мысль - если бы авиа-компании возмещали родственникак как это положено компенсацию - они бы не подбирали всякий хлам за копейки.
Sebastano Perero, ты веришь что китайцы обслуживали самолет как положено? я - нет. уверена, что как только он стал понемногу ветшать - они спихнули его обратно в Россию.

Кстати, какая версия стала официальной по катастрофе в Иркутске? кто знает? а то я как-то упустила эту новость...
Новое. Прибыльное. Скоро!

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 24, 2006 1:49 amОтветить с цитатой
3 крупных катастрофы за 4 месяца: безопасен ли российский авиатранспорт

Стивен Ли Майерс

Во вторник над украинской территорией произошло крушение российского самолета, летевшего с черноморского курорта в Санкт-Петербург, унеся жизни 169 человек, находившихся на борту, сообщили чиновники.

Это третья крупная авиакатастрофа в России и ее ближнем зарубежье за последние четыре месяца, и она вновь возродила опасения по поводу безопасности авиаперевозок в бывшем Советском Союзе.

Самолет, Ту-154 "Пулковских авиалиний", одной из крупнейших авиакомпаний России, отправил сигнал бедствия, находясь на некотором расстоянии к северу от Анапы, российского порта на берегу Черного моря, который является популярным местом отдыха туристов, сообщили чиновники в беседах и в заявлениях для российских и украинских новостных агентств.

По меньшей мере 39 пассажиров относились к категории детей и подростков - они возвращались с пляжного отдыха, указала в телефонном интервью Ирина Андрианова, пресс-секретарь министерства по чрезвычайным ситуациям. Из 169 человек на борту, сообщила она, 10 были членами экипажа.

Другие чиновники приводят несколько иные цифры, что затрудняет точные определения.

Причины катастрофы пока до конца не ясны, однако украинские и российские чиновники согласны в том, что это не было терактом, как два теракта-самоубийства, одновременно уничтоживших два российских самолета в августе 2004 года и убивших 90 человек.

По словам чиновников, Ту-154 летел в штормовую погоду, в условиях сильного дождя и ветра. Исчезнув с экранов радаров, он упал в 2:30 ночи в ненаселенной местности к северу от Донецка, в Восточной Украине.

Президент Владимир Путин распорядился создать следственную комиссию, но пока непонятно, выйдет ли следствие за рамки обычного расследования, проводящегося после любой авиакатастрофы. Позднее Генеральная прокуратура объявила, что возбудила уголовное дело по факту авиакатастрофы и начинает расследование, не нарушили ли авиакомпания или экипаж норм безопасности.

Представители чрезвычайных служб Украины сообщили, что на борту самолета вспыхнул пожар и пилоты пытались совершить экстренную посадку, однако их российские коллеги утверждают, что огонь охватил самолет только после падения на землю.

Самолет рухнул с высоты более 36 тыс. футов, сообщила авиакомпания. По телевидению показали лишь небольшие фрагменты лайнера, разбросанные по обугленному полю. Во вторник удалось вытащить лишь 30 тел. Свидетельница по имени Ирина рассказала телеканалу Russia Today, что, самолет, похоже, потерял управление, в результате чего упал и взорвался.

Эта катастрофа стала вторым инцидентом с российским самолетом менее чем за два месяца. Снова можно было видеть охваченные горем семьи, находящиеся в аэропортах в ожидании новостей.

9 июля самолет A310 авиакомпании S7, бывшей "Сибири", съехал с взлетно-посадочной полосы в Иркутске в Сибири, и загорелся. Погибли 124 человека из 203, находившихся на борту.

3 мая в результате падения самолета A320 национальной авиакомпании Армении в Черное море после неудачной попытки приземлиться в разгар шторма в Сочи, российском курорте недалеко от Анапы, погибли все 113 пассажиров и членов экипажа.

Стюарт Мэттьюс, президент Flight Safety Foundation, независимой организации в Вашингтоне, заявил, что эти катастрофы являются признаками тревожной тенденции. До последнего времени казалось, что крупные авиакомпании России уже оправились после серии катастроф в 1990-х годах, последовавших за развалом СССР.

Хотя обстоятельства каждого инцидента рознятся, все три последних катастрофы поднимают вопросы о подготовке пилотов и стандартах безопасности, указал он. Через день после сибирской аварии в июле из-за механических неисправностей совершили экстренные посадки сразу три самолета, но, к счастью, никто не погиб.

Причиной сочинской катастрофы была названа ошибка пилота, хотя авиакомпания "Армавиа" оспорила этот вывод. Расследование иркутской катастрофы было сосредоточено на тормозной системе, и предположительно причиной аварии тоже стала ошибка пилота.

"Все это не предвещает ничего хорошего, - заявил Мэттьюс в телефонном интервью. - То, что за такой короткий промежуток времени произошло сразу три крупных фатальных катастрофы, это очень плохо".

"Пулковские авиалинии", находящиеся в Санкт-Петербурге, - одна из компаний, входящих в десятку крупнейших авиапредприятий, возникших после того, как монополист советских времен "Аэрофлот" перестал быть таковым. Ту-154 - это рабочая лошадка российских авиакомпаний, самолет широко используется для региональных рейсов и считается надежным. Машина, потерпевшая аварию во вторник, находилась в эксплуатации с 1982 года.

С этим типом самолетов связано несколько авиакатастроф из числа наихудших для России. Один Ту столкнулся с грузовым самолетом над Германией в 2002 году, унеся жизни 71 человека, другой был сбит украинской ракетой во время учений в 2001 году, что повлекло за собой 78 жертв.

inopressa.ru
Новое. Прибыльное. Скоро!

Sebastano Perero +
Торговец чёрным деревом
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 2996
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 24, 2006 8:16 amОтветить с цитатой
Rabbit писал(а):
Всем советую почитать тут.


Мда. Жалко людей. И я не спорю, что разгильдяйство у русской авиации есть. Сам хоронил.
Но тут ещё ничего не известно. Что истерики то разводить ?
Контент - http://adultmaestro.com/
Пенсия для вебмастера - http://moneycz.com/

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 24, 2006 9:25 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Но тут ещё ничего не известно. Что истерики то разводить ?


ну как не известно... известно... все умерли Sad
Новое. Прибыльное. Скоро!

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 24, 2006 9:40 pmОтветить с цитатой
кароче на поезде нуно ездить

Sebastano Perero +
Торговец чёрным деревом
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 2996
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 24, 2006 10:42 pmОтветить с цитатой
Поезда то же с рельсов сходят...
Вообще то все эти катастрофы перед какой либо хернёй. Или дефолт, или обвал рубля, или ещё какая хрень будет...........
Контент - http://adultmaestro.com/
Пенсия для вебмастера - http://moneycz.com/

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 24, 2006 11:10 pmОтветить с цитатой
Цитата:

или ещё какая хрень будет...........


обвал доллара например Sad
Новое. Прибыльное. Скоро!

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 25, 2006 5:34 pmОтветить с цитатой
Самые большие компенсации получат семьи погибшего экипажа Ту-154

Семьи членов экипажа разбившегося Ту-154 получат компенсации в размере от полутора миллионов рублей. Точная сумма будет зависеть от стажа работы погибших и количестве детей в семье, сообщает агентство РБК со ссылкой на юридическую службу ФГУП "Пулково".
Согласно коллективному договору, "Пулково" обязуется единовременно выплатить в случае катастрофы членам семей своих сотрудников сумму, эквивалентную пяти годовым окладам. Кроме того, семьи членов экипажа, также как и семьи погибших пассажиров, получат страховку в размере 100 тысяч рублей и единовременное пособие фонда социального страхования, которое составляет около 47 тысяч рублей.

Rаждой семье погибшего члена экипажа будет также выплачено по 9 тысяч рублей, и еще по 6 тысяч получат их родственники погибших в авиакатастрофе, которые в настоящий момент работают в ФГУП "Пулково".

Помимо этого предприятие возьмет на себя расходы по погребению погибших сотрудников и будет ежемесячно выплачивать по 1500 рублей на каждого ребенка из семей погибших.

Ранее сообщалось, что правительство Санкт-Петербурга выплатит по 100 тысяч рублей семьям погибших в авиакатастрофе жителей города в дополнение к положенной компенсации. Власти Краснодарского края заявили, что сумма выплат за погибших жителей Кубани составит 500 тысяч рублей.

Lenta.ru
Новое. Прибыльное. Скоро!

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 25, 2006 5:36 pmОтветить с цитатой
Эксперты обвинили в катастрофе Ту-154 украинских диспетчеров

Заслуженный летчик России Владимир Герасимов обвинил в катастрофе самолета Ту-154, которая произошла в Донецкой области Украины 22 августа, диспетчеров харьковского центра управления воздушным транспортом, пишет газета "Известия".
По словам Герасимова, украинские диспетчеры, которые вели рейс 612 "Анапа - Санкт-Петербург", не позволили экипажу лайнера отклониться от заданного воздушного коридора более чем на 20 километров, чтобы обойти грозовой фронт.

"Иными словами, диспетчеры предложили летчикам попытать счастья. Если через двадцать километров кончится грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините. Фронт не завершился", - отметил заслуженный летчик России.

Владимир Герасимов подчеркнул, что иногда, чтобы облететь грозовой фронт, самолету необходимо отклониться от маршрута на сотню километров.

Предписание не отклоняться больше чем на 20 километров связано с тем, что этот коридор обслуживался харьковским центром. Чтобы самолет отклонился на большее расстояние, диспетчеры из Харькова должны были связаться с другими диспетчерскими подразделениями, но решили этого не делать.

"Вслед за нашим самолетом летел турецкий, он развернулся и возвратился на аэродром. А наш лайнер продолжил путь", - заявил заслуженный летчик России.

Версию о том, что пилоты запросили у диспетчеров разрешения отклониться от курса на 20 километров опровергает источник газеты "Новые известия" - эксперт по авиабезопасности, близкий к расследованию обстоятельств авиакатастрофы.

По его сведениям, пилоты Ту-154 попросили диспетчеров Донецка разрешить им облететь грозу на расстоянии 15 километров, но получили "добро" только на отклонение в 2 километра. "Видимо, после этого летчики так и не смогли найти безопасный проход", - подчеркнул эксперт.

Источник в Министерстве гражданской авиации Украины подтвердил эту версию газете "Комсомольская правда". Ширина грозового фронта составляла десятки километров, поэтому двух километров для отклонения было явно недостаточно, отметил он. Очевидно, поэтому командир Ту-154 принял решение обойти грозу сверху.

Работник предприятия "Украэрорух", диспетчеры которого последними общались с экипажем Ту-154, заявил изданию, что пилотов самолета предупреждали о том, что впереди грозовое облако. До полета разбившегося лайнера его благополучно обошли два самолета.

"За полчаса до катастрофы на том же месте пролетал самолет на Ростов, так он облетел облако аж за 20 километров на восток. Что делает пулковский Ту-154? Вместо того, чтобы облететь его со стороны или снизу, он летит прямо в пекло - в облако. Я диву давался, когда смотрел", - сказал служащий "Украэрорух".

Напомним, что 24 августа министр транспорт Украины Николай Рудьковский заявил, что командир лайнера Ту-154 рейс 612 запросил у харьковского зонального центра организации воздушного движения разрешение пройти в 20 километрах восточнее от установленного маршрута, чтобы миновать грозу. Экипажу разрешили сделать этот маневр.

Lenta.ru
Новое. Прибыльное. Скоро!

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Авг 27, 2006 11:41 pmОтветить с цитатой
Авиафобия в России: стоит ли ждать новых катастроф осенью?

Беды, которые сыплются на Россию, кого угодно сделают суеверными. По оценкам специалистов, уже все население страны страдает авиафобией. После серии авиакатастроф народ повалил к астрологам с вопросом: можно ли им летать?

Две трагедии - взрыв на рынке и гибель "Ту-154" - произошли одна за другой. Объяснимо ли такое совпадение с точки зрения астрологии? С этими вопросами мы обратились к ведущему астрологу Высшей школы классической астрологии Евгению ВОЛОКОНЦЕВУ.

- Вряд ли эти события напрямую связаны друг с другом, - рассказывает Евгений. - Однако совершенно точно можно сказать, что в последние пять лет август и сентябрь являются стабильно аварийными месяцами. Это связано с тем, что пятый год подряд знаки Льва и Девы становятся напротив высших планет из группы Солнца. Такое положение - самый опасный аспект в астрологии. И это касается не только России. Самый крупный теракт в Америке, как вы знаете, произошел в сентябре.

Что касается нынешнего года, то ситуация на небе такова, что сразу три планеты - Венера, Меркурий и Марс - стоят "неудачно", то есть связаны напряженными аспектами с планетами, которые отвечают за болезни и несчастья, - с Сатурном и Нептуном. В частности, в минувшие выходные в очень невыгодном положении находился Меркурий - и это было видно по авариям, которые произошли по всему миру, в том числе в Египте и в Испании. Взрыв на рынке - это другая тема, связанная с военными планетами, в данном случае с Марсом. Кстати, в последней декаде августа - но не обязательно на территории России - военная обстановка обострится. 29 и 30 августа Марс будет стоять в конфликтных связях с другими планетами...

Подобное предостережение мы услышали и от другого астролога - Василисы ВОЛОДИНОЙ. По ее словам, ситуация в космосе и на земле будет достаточно напряженной еще полтора месяца.

- В этом году конфигурация планет в августе и сентябре в точности напоминает конфигурацию небесных тел в конце августа 2004 года - мы помним, что в сентябре произошла трагедия в Беслане.

mk.ru
Новое. Прибыльное. Скоро!

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Авг 27, 2006 11:42 pmОтветить с цитатой
Аналитики: У России, пухнущей от нефтедолларов, нет средств на новые самолеты

Страшно. Страшно ездить на поезде, когда вокруг взрывается, но еще страшнее летать, когда по нескольку раз в месяц слышишь, что бьются самолеты. Бьются военные, бьются гражданские, разнося в клочья сотни человеческих судеб.

В прошлом великая авиационная держава Россия теперь боится своей авиации. Даже в День воздушного флота, который ежегодно в августе отмечался шумными авиашоу, в этом году летчикам было запрещено летать. Официально. Приказом по всем летающим ведомствам.

И правильно. Какой там День воздушного флота, если флота у России больше нет. У страны, которая пухнет от нефтедолларов, нет средств, чтобы строить новые самолеты, обучать пилотов летать и безопасно перевозить своих граждан. А ведь сегодня во всем мире пролететь на самолете - это почти то же самое, что проехаться на трамвае: быстро, доступно, почти безопасно.

В 60-70-х годах на наших самолетах летало полмира. Мы контролировали четверть мирового рынка авиауслуг. Сегодня о России как об авиаконкуренте никто уже не вспоминает. Напротив, ведущие российские авиакомпании всерьез мучаются проблемой, какие самолеты купить: старые европейские "Эрбасы" или американские "Боинги"? Во сколько обойдется их ремонт и переучивание летчиков?

Мы превратились в страну секонд-хенда.

Теперь авиация - это уже не ведущая отрасль экономики, которой мы привыкли гордиться, а средство для чиновников по выкачиванию денег из нас, налогоплательщиков. И выгодно это всем.

Выгодно производителю и тем иностранным фирмам, которые сплавляют в нашу страну свои старые, подержанные самолеты.

Выгодно авиакомпаниям, которые из дешевого старья выжимают все соки, не вкладывая больших средств в их техническое обслуживание и обучение летчиков.

Кто виноват? Концов тут не найти, слишком много хозяев.

По документам ИКАО (Международной организации гражданской авиации) каждой стране предписано иметь одну авиационную администрацию. У нас в 1991 году Министерство гражданской авиации СССР разодрали на несколько частей. Управляющих органов стало множество. И никто ни за что не отвечает. А в случае очередной авиакатастрофы занят только тем, чтобы сбросить с себя вину.

Вспомните, кого из чиновников наказали или сняли с должности за разбившийся под Сочи "А-320"? Или за "А-310", сгоревший в Иркутске?

Да никого. Все на местах. Все при деле. И снова расследуют авиакатастрофу...

До нас, авиапассажиров, никому дела нет, так как практически каждый авиачиновник на своем месте просто делает из авиации деньги: кто-то - из количества полетов, кто-то - из самолетов, а кто-то - из пассажиров.

А логика у чиновников, похоже, простая. Летать никто ведь насильно не заставляет? Сами на рожон лезем. Значит, и виноваты, в случае чего, будем сами. Как те летчики, что каждый месяц бьются в российском небе...

mk.ru
Новое. Прибыльное. Скоро!

dr.Greg
V.I.P.
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщений: 2042
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 28, 2006 5:58 amОтветить с цитатой
Rabbit писал(а):
А ведь сегодня во всем мире пролететь на самолете - это почти то же самое, что проехаться на трамвае:




а почему же цена вопроса отличается в 100 раз?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры