На страницу 1, 2, 3 След. |
|
![]() Rin Свой |
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщений: 20
|
Обратиться по нику
|
Rin |
Ответить с цитатой | | |
|
Приветствую!
Хочу оставить отрицательный отзыв о этом хостинге!
Нет с доступом и обрывами серверов у них все в порядке, но вот с тех поддержкой это просто ужас.
Как появляется какая то проблема(проблема с базой данных) хостер сразу начинает слать шаблонные ответы, якобы это не в нашей компетенции и все такое,после чего быстренько покидает асю и вспоминай как звали.
Так что делайте выводы друзья!
P.S.Даже не отвечает в аси(сайт лежит уже два дня).Ужасная техническая поддержка.Как только разберусь с сайтом без промедления сменю хостинг. |
|
|
|
|
|
«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить.
Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины
|
![]() DK + wordpress |
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщений: 2425
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
![]() serverside_ru Свой |
Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщений: 13
|
Обратиться по нику
|
serverside_ru |
Ответить с цитатой | | |
|
комментарий хостера:
клиент сам удалил свои базы
клиенту были даны инструкции по восстановлению , он этого не сделал и решил просто погадить на форумах
клиент использовал ненормативную лексику в общении со службой поддержки
клиент не читал faq на сайте компании , где сказано об уровне поддержки все
"В: Что входит в понятие "техническая поддержка" ?
О: Решение всех вопросов работоспособности сервисов, которые не могут быть решены конечным пользователем в силу остуствия полномочий и доступов к системе. Консультации по настройке скриптов и сайтов, изменения конфигурации сервисов в допустимых пределах. Мы не занимаемся настройкой пользовательских скриптов и не обучаем работе с панелями управления, до тех пор пока не оплачена платная VIP поддержка (Её возможно заказать при оформлении заказа)."
на основании всех этих фактов клиент удален с нашего сервера и добавлен в базу проблемных клиентов хостобзора (hostobzor.ru)
спасибо пожалуйста |
|
|
|
|
|
|
![]() serverside_ru Свой |
Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщений: 13
|
Обратиться по нику
|
serverside_ru |
Ответить с цитатой | | |
|
DK писал(а): |
зороший хостинг это там где саппорта не о чем спрашивать
|
если бы мы заявляли на сайте о том, что бесплатно занимаемся настройкой пользовательских движков, претензию можно было бы считать обоснованной. в данном случае тот факт что руки у человека растут не оттуда откуда положено не оставляет никаких шансов воспринимать его претензию серьезно. более того, мы позиционируем свои услуги как профессиональный хостинг для веб разработчиков, а не для юных вебмастеров которые хотят чтобы мы делали сайты за них. проблем в работе сервисов и панелей у нас небыло и нет. |
|
|
|
|
|
|
![]() creator123 Гуру |
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщений: 1145
|
Обратиться по нику
|
creator123 |
Ответить с цитатой | | |
|
serverside_ru, приведите ваши доказательства. Лог аськи, цитаты писем. Я больше склонен доверять вам, но только при наличии фактов. |
|
|
|
|
|
<----- если понравился пост, жмакай сюды <----- |
![]() serverside_ru Свой |
Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщений: 13
|
Обратиться по нику
|
serverside_ru |
Ответить с цитатой | | |
|
kinobunker.ru (16:30:49 21/06/2009)
Здравствуйте!
kinobunker.ru (16:31:34 21/06/2009)
Иван (17:44):Сегодня сделал копию базы после чего сайт перестал работать http://kinobunker.ru/.Удалил базу, но сайт все равно не работает.
kinobunker.ru (16:34:03 21/06/2009)
Вы здесь?
artkillah (16:36:19 21/06/2009)
да здесь
artkillah (16:36:28 21/06/2009)
какую копию ? как ?
artkillah (16:36:46 21/06/2009)
MySQL Error!
------------------------
The Error returned was:
Access denied for user 'kinobnk_kinobnk'@'localhost' (using password: YES)
Error Number:
1045
artkillah (16:36:49 21/06/2009)
тут же очевидно все
kinobunker.ru (16:36:55 21/06/2009)
что?
artkillah (16:37:19 21/06/2009)
что нет прав у указанного пользователя на использование указанной базы , либо пользователя нет такого, либо базы
kinobunker.ru (16:37:41 21/06/2009)
но как
artkillah (16:37:42 21/06/2009)
чем дамп делали ?
artkillah (16:37:59 21/06/2009)
" Удалил базу, но сайт все равно не работает. "
artkillah (16:38:04 21/06/2009)
а как он будет работать без базы ?
artkillah (16:38:32 21/06/2009)
в общем так, все решается через панель и phpmyadmin , а также правкой конфигов сайта , на хостинге 0 проблем
artkillah (16:39:14 21/06/2009)
убедитесь что есть база есть пользователь и у него есть полные права на эту базу , это все в панели
artkillah (16:39:31 21/06/2009)
а затем укажите название базы , пользователя и пароль в конфигурации вашего движка
kinobunker.ru (19:23:50 21/06/2009)
Оффлайн сообщение (21.06.2009 16:39:52)
база есть!
kinobunker.ru (19:23:50 21/06/2009)
Оффлайн сообщение (21.06.2009 16:58:19)
А где именно указать название базы и пароль?Где именно искать конфигурацию движка?Я ведь на сайт зайти не могу.Прошу прошения за беспокойства просто я в этом нечего не понимаю так как в сети занимаюсь веб дизайном.
artkillah (19:24:15 21/06/2009)
я не знаю
artkillah (19:24:29 21/06/2009)
мы не занимаемся поддержкой сайтов пользователей
artkillah (19:24:42 21/06/2009)
мы только гарантируем стабильную работу хостинга и панелей
artkillah (19:24:52 21/06/2009)
остальное ваши заботы
kinobunker.ru (15:57:16 22/06/2009)
И что мне теперь делать?
kinobunker.ru (15:58:19 22/06/2009)
С сайтом?
kinobunker.ru (16:03:44 22/06/2009)
Сайт лежит уже второй день.
kinobunker.ru (16:05:23 22/06/2009)
Я так понял вы на меня хуй забили?
kinobunker.ru (16:13:56 22/06/2009)
По человечески объяснить можете?если я вас не устраиваю как клиент то после того как сайт заработает я съеду с вашего хостинга!
kinobunker.ru (16:24:09 22/06/2009)
аууууууу,вы здесь?
kinobunker.ru (16:37:20 22/06/2009)
Значит забили!Ну ладно, на определенных форумах(серч,армадабоард,открытые сео технологии и т.д) я оставил о вас отзывы какие и следует!Сайт я восстановлю, но отзывы оставят отрицательный след на репутации вашего хостинга!
artkillah (17:22:57 22/06/2009)
здесь
artkillah (17:23:06 22/06/2009)
какой сайт ?
artkillah (17:23:21 22/06/2009)
???
artkillah (17:23:39 22/06/2009)
зачем вы мне угрожаете ?
artkillah (17:23:49 22/06/2009)
вам объяснили что проблем на хостинге нет
artkillah (17:23:59 22/06/2009)
и вы должны настроить свой движек самостоятельно
artkillah (17:24:17 22/06/2009)
а теперь я добавлю вас в базу проблемных клиентов на хостобзоре , спасибо пожалуйста
artkillah (17:34:29 22/06/2009)
зря вы это сделали, мы не обязаны настраивать ваш движек, и базу вы должны были самостоятельно залить и подключить
artkillah (17:34:30 22/06/2009)
В базе данных проблемных клиентов опубликовано новое сообщение.
Автор сообщения: serverside.ru
Сведения о проблемном клиенте:
Категория : 4
Домен : kinobunker.ru
E-mail : rin20008@mail.ru
Подробное описание действий клиента:
Хамство, неадекватное поведение при общении с поддержкой, угрозы. Клиент не в состоянии настроить движек для работы с базами данных и в своих проблемах, в грубой форме, с угрозами обвинил сапорт. не рекомендую работать с криворукими психами.
____________________________________________________________
Сообщение сформировано и отправлено в автоматическом режиме.
Отказаться от подписки на рассылку Вы можете в панели
управления каталога http://www.hostobzor.ru/db/entry.php
artkillah (17:34:37 22/06/2009)
амин. |
|
|
|
|
|
|
![]() Rin Свой |
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщений: 20
|
Обратиться по нику
|
Rin |
Ответить с цитатой | | |
|
Не какие базы я не удалял!Базу удали пустую, а с сайтом база осталось но вместо того что бы помочь восстановить базу вы меня игнорировали.А сейчас вообще не могу зайти в панель управления сайтом.Я так понял вы отключили меня от хостинга но ведь у меня проплачен еще месяц,и где моя база?
serverside_ru писал(а): |
а не для юных вебмастеров которые хотят чтобы мы делали сайты за них.
|
где вы удивили юного разработчика?На чем основаны ваши слова? |
|
|
|
|
|
«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить.
Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины
|
![]() Orvas I have never been clever |
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщений: 3613
|
Обратиться по нику
|
Orvas |
Ответить с цитатой | | |
|
Rin, надо было на форумах спрашивать, что делать. Давно бы посоветовали |
|
|
|
|
|
|
![]() vitvirtual виртуальный |
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 9061
|
Обратиться по нику
|
vitvirtual |
Ответить с цитатой | | |
|
А какой смысл в паблик такие несостыковки хостера и клиента выносить? |
|
|
|
|
|
www.King-Servers.com - Dedicated Servers от 65$, VDS от 25$ |
![]() shhef + V.I.P. |
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщений: 7694
|
Обратиться по нику
|
shhef + |
Ответить с цитатой | | |
|
просили доки. видно выложили доки... да...скорее всего надо было по форумах пошорхать... |
|
|
|
|
|
Облачный сервер за 5 у.е. + 10 у.е на счет при регистрации по моей ссылке. Разные страны! Лучший треккер! |
![]() creator123 Гуру |
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщений: 1145
|
Обратиться по нику
|
creator123 |
Ответить с цитатой | | |
|
налицо несоответствие хостера и клиента. Другими словами оба правы и оба неправы одновременно.
Клиент невнимательно прочитал сайт хостера где написано что няньчиться не будут, а хостер решил указать место клиенту вместо того, чтобы чуть чуть пойти на уступки.
Вообщем разойдитесь с миром да и ладно. Это мелочи на самом деле. |
|
|
|
|
|
<----- если понравился пост, жмакай сюды <----- |
![]() BrokenBrake Бомжевед |
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
|
Обратиться по нику
|
BrokenBrake |
Ответить с цитатой | | |
|
creator123, если так всем уступать, на шею сядут. Я думаю, что хостер не обязан решать проблемы, за которые он не отвечает. Судя по всему, серверы работают исправно, так ведь? Проблемы с настройкой движка хостера касаться не должны, если движок не требует каких-то экзотических функций. Вывод: ТС скорей всего действительно просто обиженный школьник. |
|
|
|
|
|
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй! |
![]() creator123 Гуру |
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщений: 1145
|
Обратиться по нику
|
|
|
<----- если понравился пост, жмакай сюды <----- |
![]() serverside_ru Свой |
Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщений: 13
|
Обратиться по нику
|
serverside_ru |
Ответить с цитатой | | |
|
BrokenBrake писал(а): |
creator123, если так всем уступать, на шею сядут. Я думаю, что хостер не обязан решать проблемы, за которые он не отвечает. Судя по всему, серверы работают исправно, так ведь? Проблемы с настройкой движка хостера касаться не должны, если движок не требует каких-то экзотических функций. Вывод: ТС скорей всего действительно просто обиженный школьник.
|
если требуются "экзотические функции" , я лично оцениваю ситуацию с точки зрения совместимости новых модулей с текущей конфигрурацией, и запросто ставлю то что нужно клиенту, пересборка php и apache , если это не привнесет сюрпризов в работу уже существующих на сервере сайтов. администрирование пользовательских сайтов у нас оценивается на почасовой основе , как отдельная услуга. |
|
|
|
|
|
|
![]() Rin Свой |
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщений: 20
|
Обратиться по нику
|
Rin |
Ответить с цитатой | | |
|
serverside_ru
Отдайте мне базу данных и деньги.И больше претензий у меня не будет. |
|
|
|
|
|
«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить.
Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины
|
|