АРМАДА
Строим новую CMS
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ
Сб Окт 25, 2008 10:34 pm Start Post: Строим новую CMS 

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Окт 27, 2008 7:06 pmОтветить с цитатой
Самый простой способ выучить английский, это ребенку никогда не давать русифицированных игрушек Smile
Я компьютеры осваивал давно, тогда еще ру-игр в природе не существовало. Да и было их вообще мало. А чтобы поиграть в примитивный F-19 или уж в Ларри - Спейс Квест - Кингз Квест, волей не волей пришлось учить язык Smile
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

Cabal
Гуру
Зарегистрирован: 20.10.2007
Сообщений: 1360
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Окт 27, 2008 8:40 pmОтветить с цитатой
captain Keen писал(а):

P.P.S. Пример с Зендом некорректен, там даже если на русский перевести много непонятно будет - куцая документация там IMHO.


Ну у всех свои затыки. Мануалы я всёже привык читать на русском те которые необходимы для фундаментального понимания(тоесть не достаточно просто понимать код в примерах чтобы успешно заюзать нечто).
Говоря простым языком - перед тем как начать понимать инфу с PHP.net на английском мне понадобилось написать свой дорген, а не наоборот.

captain Keen
Опытный
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщений: 206
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 12:17 amОтветить с цитатой
Cabal писал(а):
перед тем как начать понимать инфу с PHP.net на английском мне понадобилось написать свой дорген, а не наоборот.

Ну вот видишь, сам читаешь по английски, а спорил со мной Smile То что ты говоришь как раз и подтверждает тезис что чем больше изучаешь программирование, тем лучше становится твой английский.

Вацлав писал(а):
Я компьютеры осваивал давно, тогда еще ру-игр в природе не существовало. Да и было их вообще мало. А чтобы поиграть в примитивный F-19 или уж в Ларри - Спейс Квест - Кингз Квест, волей не волей пришлось учить язык Smile

Ах, какие названия! Я думал, что мы ровесники, а судя по твоему списку я немного постарше Wink Были, были в то время русские игры. Один тетрис чего стоил.

Про игры ты прав. После того как в локализованной версии пятых героев встречались фразы типа "съэкономить Николая", сын понял почему я все время ною о том что надо играть в оригинальные версии Smile Только вот Ларри я бы из твоего списка игр для детей убрал, это все-таки для больших парней игра.

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 12:22 amОтветить с цитатой
captain Keen, не было в 87-ом русских игр когда я первого Ларри проходил на "4-ех сером" CGA мониторе Smile
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

Алексей +
Свой
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 33
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 12:32 amОтветить с цитатой
что-то флуд пошел не по теме Shout


captain Keen
Опытный
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщений: 206
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 12:52 amОтветить с цитатой
Вацлав писал(а):
captain Keen, не было в 87-ом русских игр когда я первого Ларри проходил на "4-ех сером" CGA мониторе Smile


Были! :mrgreen: Тетрис написан в 85-ом. Пруфлинк из Википедии. Отлично помню как гамили в него в 87 году, правда на алфавитно-цифровых дисплеях (хотел написать "мониторах", но слова тогда такого не употребляли :mrgreen: ).

captain Keen
Опытный
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщений: 206
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 12:56 amОтветить с цитатой
Алексей писал(а):
что-то флуд пошел не по теме Shout

Да если по теме написать, ты обидишься. Wink

Алексей +
Свой
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 33
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 1:15 amОтветить с цитатой
captain Keen писал(а):
Алексей писал(а):
что-то флуд пошел не по теме Shout

Да если по теме написать, ты обидишься. Wink


если по существу, то не обижусь r5

Taburetkin
Гуру
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщений: 1426
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 3:39 amОтветить с цитатой
Вацлав писал(а):
captain Keen, не было в 87-ом русских игр когда я первого Ларри проходил на "4-ех сером" CGA мониторе Smile



Это Leisure Sweet Larry что-ли? Диско, бабы и голова лося на стене? ахахаха

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 4:04 amОтветить с цитатой
captain Keen, "Читал тетрис. Много думал" Smile Мы же говорим не об играх вообще, а о тех, на которых можно английский изучать было.

Taburetkin, ага-ага. Она самая.
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

captain Keen
Опытный
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщений: 206
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 8:57 amОтветить с цитатой
Вацлав писал(а):
captain Keen, "Читал тетрис. Много думал" Smile Мы же говорим не об играх вообще, а о тех, на которых можно английский изучать было.

Да, нет, ты говорил что русских игр в то время не было. Поэтому я и написал про тетрис, имевший успех по всему миру. Но вообще-то ты прав, хороших русских, пардон, советских игр в то время не было. Помню какие-то квесты и полу-аркады, но все это в силу того что писалось программерами-энтузиастами, без участия дизайнеров и сценаристов было в общем-то кустарными поделками. Поэтому и играли мы в профессионально сделанные игры.

Из игр той поры сильно двинувших мой английский я бы отметил Elite и Maniac mansion.

Taburetkin, похоже тут собираются фанаты старых добрых игр. Не удивлюсь если и у Cabal ник происходит от одноименной игры Wink

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 9:50 amОтветить с цитатой
Elite. Легендарная игра, я не одни сутки убил на неё. "Кобра", живые минералы и всё такое... r5
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

captain Keen
Опытный
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщений: 206
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 11:03 amОтветить с цитатой
Ну что ж, дамы и господа, по заявкам телезрителей, вернемся к существу темы. Сначала почитаем громогласные заявления ведущего разработчика проекта:
Алексей писал(а):
Нашей целью является сделать гибкую, быструю и безопасную CMS с интуитивно понятной структурой и легкой в освоении как для администраторов, так и для разработчиков.

Ах, как хочется "быструю" и "интуитивно понятную".
Цитата:
Все, что я не рассматривал из бесплатных, уже не то... Большинство существующих разработок уже давно зашли в тупик своего развития!

Это точно! Все они - говно, спаси нас д'Артаньян!

Цитата:
так что наш будущий продукт охватит не только начинающих веб-мастеров любителей, которые за неимением ничего другого сидят на нюке и джумле, но и веб-разработчиков на уровне про...

Вы все еще кипятите в Джумле?! Мы идем к вам с новым Стирально-Моющим Средством.

Цитата:
Только вот я уверен, что простые админы или начинающие программисты предпочтут русскую разработку с русскими мануалами, нежели буржуйский код с кучей мануалов, но без перевода на русский.

Мы на горе всем буржуям Мировой пожар раздуем! (с) Блок

Не знаю как у вас, а у меня захватило дух от перспектив, открывающихся перед пользователями новой СМС и я ринулся за ее исходниками. Замечу что авторских прав я не нарушаю, код представленный ниже принадлежит разработчику СМС (пруфлинк, подтверждающий это).

Вот он, код, который перевернет мир! Это вам не кустарная поделка буржуазных горе-программистов, тут вам придется "почесать репу".



Первое что бросается в глаза так это то что код хорошо откомментирован. Вот, например, комментарий к одному особо сложному участку кода:
Код:
$addr = parse_url($addr); //парсим URL на составляющие


Разумеется, найти описание стандартной(!) функции parse_url в мануале невозможно, а так все становится ясно и понятно. Надеюсь, что в процессе работы разработчикам удастся написать комментарии к каждой(!) строке кода. Со своей стороны, вношу скромную лепту в их героический труд, предлагаю еще два комментария, улучшающих, понимание скрипта:

Код:
function getrequest($addr){//объявляем функцию getrequest
...
   }else{//если условие не выполняется


Прекрасно реализована и концепция "интуитивно понятного кода". Скажем, вот этот кусок понять можно только "интуитивно":

Код:
$path = preg_replace('/^\//Ui','',$path); //убираем слэш в начале строки
$path = preg_replace('/\/$/Ui','',$path); //убираем слэш в конце строки

"На хера в этих регэкспах модификатор 'i'?!" - спросите меня вы. "Включите свою интуицию, - отвечу я вам, - он же позволяет убрать слэш, набранный в верхнем регистре!" Но вот на то чтобы понять зачем нужен модификатор U моей интуиции не хватает Sad

Отдельные недотепы могут сказать: "А зачем вообще нужны эти два регекспа?! Не проще ли сделать так:
Код:
$path = trim($path, '/');

Да вы просто ничего не понимаете! Это же "быстрая" СМС, в ней два регэкспа работают быстрее одного trim!!!

Доказательством того, что "будущий продукт охватит и разработчиков на уровне про" служит следующий кусок:

Код:
return 404; //возвращаем ошибку отсутствия страницы
        break;
    }else{
        return false; // в противном случае возвращаем отсутствие каких либо ошибок
        break;


Действительно, только профи может понять зачем тут нужны эти два break'a!

В общем, новая СМС достойный продукт из серии "уникальная разработка на базе оНанотехнологий". Пользуйтесь на здоровье!

Алексей +
Свой
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщений: 33
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 12:29 pmОтветить с цитатой
captain Keen, пять баллов!!! давно так не ржал над своими трудами!.. Laughing

теперь без шуток, спасибо за ваше мнение... учту все ваши замечания по коду, но на форуме проекта были сделаны более основательные доводы для разработки более гибкой версии протокола. работаем дальше :smk:

samedi
Офисный планктон
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщений: 214
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 28, 2008 12:38 pmОтветить с цитатой
С нетерпением ждём следующего прототипа велосипеда с квадратными колёсами.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры