АРМАДА
Приехали домой 2 - Телепортация с лайвшоу dot ру
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Новая тема Написать ответ
Вс Мар 28, 2010 3:38 am Start Post: Приехали домой 2 - Телепортация с лайвшоу dot ру 

renee
Свой
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщений: 1
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 31, 2010 2:21 amОтветить с цитатой
Решила тоже высказаться, поддерживаю Бориса целиком и полностью ,слишком все явно и посты с дезинформацией и звонки и приезды уговоры и угрозы моделям... Надеюсь ( а вообщем то и уверена) и желаю Борису разобраться с этой ситуацией, вообще вы на самом деле достойны уважения за то что так защищаете своих моделей и честно ведете свои бизнес. Я не так давно работаю у Бориса но вот уже несколько месяцев а подруга уже по-моему и полгода как и была очень искренне удивлена в хорошем смысле "дотошностью " человека, все регистрации были сделаны не просто быстро а практически сразу же , все очень четко по всем сайтам все было объяснено и разжевано, всегда можно связаться без проблем любые проблемы решить и с техникой и с сайтами и с инетом, очень много советов реально дейтсвующих на повышение продаж получила, хотя я работаю на дому и казалось бы ну что 10% с меня чего там возиться то. Всегда все вовремя и вообще подход к делу очень ответственный, вообще в первый раз вижу чтоб с надомницами так возились)) По поводу слухов вообще бред какой то , сколько общалась с ним нормальный адекватный человек досконально знающий все в своей сфере , да и так можно ведь сказать что любой оунер студии сидит вот так в носу ковыряется и приваты подсматривает) а число логически откуда у человека может быть времени то столько чтоб вот так сидеть и пялиться? Вот такое мое мнение

hotbbw
V.I.P.
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщений: 1906
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 31, 2010 2:43 amОтветить с цитатой
[offtop]совершенно экзальтированный пост какой-то r5
только репутации у отписавшегося нет, потому незачот :mrrgreen: [/offtop]